Секс между учителями и учениками: кто виноват?
Если кто-нибудь из пользователей Макспарка будет утверждать, что у него, когда он учился в школе, никогда не возникало желания заняться сексом с одним из своих преподавателей (или, как минимум, не было платонической любви к одному из наставников), я ему не поверю.
А не поверю по одной простой причине – физиологические потребности у всех людей одинаковые и переделать их всякими запретительными методами невозможно. Даже при самом строгом подходе к решению этой проблемы, общий процент сексуальных отношений учитель-ученик, если и уменьшиться, то незначительно, пишет newsland.com.
Поэтому, как тянуло созревающих в половом отношении учеников к своим созревшим учительницам, так и преподавателей будет тянуть к молодым телам своих воспитанников. И ничего с этим поделать нельзя. Это, если хотите, зов природы. А он, как известно, ВСЕГДА перекрывает любые моральные принципы.
Объясните, пожалуйста, как можно не возжелать такую учительницу?
Я как-то изложил свой личный опыт в этом плане в небольшом ностальгическом рассказе "Учительница + ученик = ?". По всей видимости, у каждого школьника первое серьёзное половое влечение возникает именно к учительнице или учителю.
Да по-другому и быть не может. Как можно не влюбиться и не возжелать секса с одной из своих привлекательных учительниц, которые ежедневно приходят в школу при всём параде и в течение 45 минут "сверкают" своими созревшими прелестями перед своими учениками, которые, уже начиная с шестого класса, превращаются в гормональные бомбы?
Впрочем, созревшие в половом отношение преподаватели являют из себя не менее взрывоопасные гормональные бомбы. Главное различие между такими "бомбами"-учителями и "бомбами"-учениками лишь одно: первые сознательно идут на контакт, а вторые – инстинктивно. Как видите, здесь я сам себе противоречу, потому что о каком разуме и моральных принципах может идти речь, когда "сперма надавила на мозги" и отбила напрочь какие-либо возможности к здравому рассуждению?
Суть самой проблемы понятна, но как её решать? Я надеюсь, что Вы согласитесь со мною, что уголовное наказание преподавателей за совращение несовершеннолетних, - это борьба со следствием, а не причиной, которую мы сами же и создали в нашем обществе.
Идеальное решение – введение раздельного обучения мальчиков и девочек, с соответствующим штатом подобранных преподавателей по половому признаку. Но с чисто практической точки зрения, такое невозможно осуществить из-за укоренившийся в нашем обществе традиции, по которой подавляющая часть учителей, женщины.
Что же делать спросите Вы?
Работать, работать и работать над решением этой проблемы, вне зависимости от того, сколько для этого понадобится времени, средств и усилий. При этом нужно не чураться зарубежного опыта, потому что там, судя по многочисленным публикациям в иностранной прессе, дела там обстоят на порядок хуже, чем у нас.
Одним из решений этой проблемы, на начальном этапе её устранения, не допускать длительного общения между молодыми преподавателями и подрастающими юнцами. Смешно, скажите? Не вижу ничего смешного. Именно длительное общение и является главнейшей причиной возникновения близких отношений между учителями и учениками.
Поэтому молодые преподаватели должны работать с младшими классами (например, до пятого), в то время как старшие по возрасту, должны заниматься старшими классами.
Главное, что нужно понимать при решении данной проблемы, что запретами человеческие инстинкты побороть никогда не удастся – чем сильнее будут запреты, тем сладостнее будут запретный плод…
Опублікував:Любитель Юрий