Годя: Cлава богу, я остался жив
Независимый депутат Михай Годя приветствовал решение АЕИ о возвращении к процедуре избрания президента. Об этом он расказал в эфире Прилюдно.tv.
"Слава богу, разум вернулся к лидерам АЕИ. Потому что было понятно, что народ не может поддержать решение о референдуме... Инстинкт самосохранения сработал", - заявил Годя.
Он опроверг информацию о том, что является "человеком Плахотнюка". "Выиграть информационную войну с Филатом мне очень трудно. А эти слухи распространяют люди Филата. Ему нужны аргументы, что убедить своих же соратников, почему ушел Годя", - сказал депутат.
Годя подверг критике решение Конституционного суда, который объявил незаконной ликвидацию экономических судов в Молдове. "Я не могу уважать такое решение КС. Это коррупция. Я знаю, какую войну развязали вокруг блокирования этого закона. Если судья уходит домой ежедневно с 10-20 тысячами евро в кармане, он не упустит это место работы", - сказал Михай Годя.
Говоря о расследовании дела об убийстве Игоря Цуркана, лидер партии "Демократическое действие", рассказал, что сам мог бы жертвой политического заказа.
"Дело ни на какой стадии не находятся. Это заказ, и все знают, кто заказал, сколько заплатили, я жду ответа генпрокуратуры. Я понимаю, есть определенные люди, за которыми стоят другие более сильные люди. Но так нельзя до бесконечности... Некоторые говорили, что Годя хочет пропиариться за счет смерти Цуркана. Я не буду говорить об этом. Игорь Цуркан был моим одноклассником. У Игоря не было такого бизнеса, за который можно было убрать. У меня была информация за две недели до трагедии, что готовится что-то подобное с моим участием, а вину хотели перевести на другого. Я об этом никогда не говорил, потому что не верил. Кто-то испугался и не довел дело до конца, слава богу, я остался жив", - заявил Годя.
По его мнению, досрочные выборы в Молдове пройдут осенью этого года, "потому что так Филат хочет". "Он самый хитрый и обведет всех вокруг пальца", - сказал Годя.
Напомним, 27 января депутат Годя обратился в Конституционный суд, чтобы проверить конституционность некоторых положений Закона о процедуре выборов президента.